Товар успешно добавлен в корзину
Каталог Позвонить Адрес Избранное Избранное Корзина0
Каталог
Каталог товаров
Стойки ресепшен
На главную

Что делать при обнаружении на уже купленной мебели брака или небольшого дефекта?

15.09.2017 09:52:00

Привезли мебель домой и нашли на ней недочеты? В таком случае не спешите собирать ее и обязательно сохраните упаковку. Позвоните в нашу службу поддержки и предоставьте нам информацию, указанную на прилагаемой к мебели этикетке. Мы осуществим поиск запасных элементов на складе и восстановим ваш товар в ближайшее время. Если необходимых составляющих не будет в наличии, будет заказана их поставка. В этом случае срок восстановления мебели несколько увеличится. Также есть дополнительный вариант – возврат товара и замена его на аналогичную модель без брака.

Если вы столкнулись с данной проблемой не в нашей компании, то можете воспользоваться следующими общими рекомендациями:

  1. В первую очередь вы должны помнить, что приобретать мебель необходимо у проверенных производителей, предоставляющих гарантию. Лучше, если это будет крупная фабрика, а не частное предприятие «где-нибудь в гаражах».
  2. При поступлении к вам заказанной мебели тщательно осмотрите ее, проверив наличие брака и качество изготовления и сборки. Если обнаружите недочеты, не ставьте подпись в документе о приемке и перечислите все дефекты в специальной форме этого документа.
  3. Если вы заметили брак уже после ухода курьера, но гарантийный срок при этом еще не кончился, вы можете законно рассчитывать на экспертизу, которая докажет то, что брак возник не по вашей вине, и которая будет оплачена продавцом. Если экспертиза будет решена в вашу пользу, магазин осуществит ремонт, замену мебели или возврат денег (что-то одно на ваш выбор).
  4. Если гарантийный срок кончился, вы сможете провести экспертизу за ваш счет. Если она подтвердит вашу невиновность в появлении брака, то магазин обязан будет компенсировать не только этот брак, но и затраты на экспертизу.
  5. Для защиты ваших прав вам необходимо будет отправить продавцу заявление-претензию в письменной форме. Продавец вправе отказать вам также в письменной форме.
  6. Помните, что замена дорогой мебели осуществляется только при наличии значительных дефектов. Степень повреждений определяется специалистом магазина или производителя.
  7. Вернуть деньги вы можете в любом случае. При этом магазин обязан все компенсировать в течение 10 дней после поступления вашей заявки. Каждый день просрочки оплаты равносилен 1% от общей стоимости мебели.
Назад
Что делать при обнаружении на уже купленной мебели брака или небольшого дефекта?
Выберите город
Выбранный город:
Краснодар
Письмо директору

Введите корректный номер
Отправить
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных
Заказ обратного звонка
Укажите Ваше имя и номер телефона, наш менеджер перезвонит Вам

Введите корректный номер
Отправить
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных
Письмо менеджеру

Введите корректный номер
Отправить
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных
Быстрый заказ
Оставтье свои данные, чтобы мы cмогли связаться с вами и уточнить детали по поводу заказа

Введите корректный номер
Отправить
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных
Онлайн-показ
Оставтье свои данные, чтобы мы cмогли связаться с вами и продемонстрировать наш товар

Выберите способ демонстрации *
Выберите способ связи *
Отправить
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных
Данные отправлены!

В течении 5 минут наш менеджер свяжется с вами

Вернуться
Произошла ошибка!

Попробуйте повторить ввод через несколько минут

Вернуться